Иллюстрация

Решение для сферы туризма

Какие новые идеи туризма появились в последнее время? Как онлайн-сервисы помогают турфирмам продавать больше? Как дополнительные услуги можно предлагать клиентам? Ответы на эти и другие вопросы в материалах проекта.

  • лайфхак

    Как продвигать туристические услуги?

    • Для продвижения «горячих» туров, акций и специальных предложений воспользуйтесь контекстной рекламой в «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Для этого нужно выбрать ключевые слова, составить текст объявления и установить сумму, которую вы готовы платить за переход с рекламы на ваш сайт.
    • Продвигайте свои услуги в «Инстаграме»: наполните страницу красивыми фотографиями, занимательными фактами о путешествиях, размещайте там уникальные предложения для подписчиков, а также разыгрывайте какие-нибудь приятные мелочи или даже туры. Это также может стать для вас источником клиентов.
    • Узнать статистику ключевых запросов, чтобы понять, по каким «ключевым словам» делать поисковую оптимизацию сайта, можно на всех известных поисковиках: wordstat.yandex.ru, adwords.google.ru, adstat.rambler.ru .
    • Попробуйте привлечь клиентов с помощью совместных акций на различных купонных сервисах и агрегаторах типа kupikupon.ru, anywayanyday, «Триваго» и др. Подобные акции можно проводить и с туроператорами при условии размещения вашей рекламы на их сайте (кросс-продвижение).
  • лайфхак

    Как продавать больше?

    • Попробуйте продвинуть свои услуги с помощью профильных мероприятий. Вы можете участвовать в конференциях и круглых столах, а также самостоятельно устроить День открытых дверей с фуршетом, музыкой, викторинами. Как показывает практика, после такого неформального бесплатного мероприятия до 50% посетителей покупают туры.
  • лайфхак

    Как сделать клиентам приятно?

    • Не забывайте о приятных мелочах: памятка о посещении определенной страны, sms с пожеланием счастливого пути перед вылетом, письмо с просьбой рассказать о путешествии после поездки — все это позволит создать положительные впечатления у клиентов и повысить их лояльность.
    • Позаботьтесь, чтобы помимо каталогов в вашем офисе были карты мира, курортов, городов, путеводители по странам, памятки для туристов, видеоматериалы по странам и отелям, список необходимых телефонов (аэропорты, таможня, вышестоящая организация и т.п.), список полезных для работы интернет-ресурсов (табло аэропортов, погода, курсы валют, новости в турбизнесе, туристические порталы для туристов и профессионалов) и др.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать