Иллюстрация

Решение для сферыстроительства и ремонта

Зачем строительно-ремонтной компании служба контроля качества? Для чего нужно развивать сотрудничество с риелторами? Что лучше: узкоспециализированные мастера или специалисты широкого профиля? На эти и другие вопросы ответим в материалах проекта.

  • лайфхак

    Как оптимизировать затраты на ведение бизнеса?

    • Перед началом работ на объекте всегда составляйте график основных этапов и договаривайтесь об оплате этих работ по завершении каждого этапа. Это будет удобно и для вас, и для вашего клиента.
    • Если вы занимаетесь коттеджным строительством, вы можете сэкономить, выкупив довольно большой участок земли, и там строить дома поближе друг к другу, ведь издержки комплексного строительства ниже, чем при строительстве единичного объекта.
    • При постройке коттеджного поселка начинайте продавать дома сразу, как они будут готовы, даже если стройка поселка еще идет. Это позволит получать деньги и инвестировать их в дальнейшее строительство. На этом этапе можно продавать дома со скидкой.
    • Попробуйте договориться с поставщиками об отсрочке платежа. При коттеджном строительстве, когда дома раскупаются постепенно, это даст вам возможность иметь больше свободных средств в моменте. Но если сразу договориться на длительную отсрочку не удастся, начните хотя бы с нескольких дней, а о большем сроке отсрочки вы сможете договориться уже позже, когда поставщик убедится в серьезности ваших намерений.
    • Используйте компьютерные технологии, чтобы оперативнее и качественнее работать: создайте шаблоны калькуляций и финансовых моделей, которые позволят вам рассчитать материалы и срок окупаемости проекта после ввода необходимых параметров. Сделать такие «калькуляторы» можно даже в Excel.
  • лайфхак

    Как получить больше клиентов?

    • Просите ваших довольных клиентов оставлять отзывы о вас в социальных сетях. Это поможет вам в привлечении клиентов, так как в индустрии ремонта и строительства большую роль играют рекомендации.
    • Запрашивайте рекомендации у всех клиентов. Для этого вам нужен лист рекомендаций — готовая форма, в которую ваш клиент сможет внести контакты своих друзей и родственников. Такая форма упростит получение и дальнейшую работу с рекомендациями. Да и клиенту будет приятнее заполнять аккуратную форму, а не записывать имена и телефоны на попавшемся под руку клочке бумаги.
    • Попробуйте низкобюджетные способы продвижения, например, распространение флаеров с предложением ремонта «под ключ» в новостройках без отделки.
    • Создайте странички компании в Facebook, Vkontakte, Instagram и рассказывайте там о своих успехах (построенные дома, выполненные проекты), делайте розыгрыши (например, можно разыграть бесплатный дизайн-проект квартиры). Можно выкладывать на страницах в соцсетях удачные ремонтные или строительные фотокейсы. И обязательно присоединяйтесь к профильным сообществам, активно давайте советы по поводу выбора стройматериалов (бесплатно). Все это поможет привлечь потенциальных покупателей.
    • Обязательно подключитесь ко всем имеющимся сервисам оказания услуг на вашем рынке (YouDo, «Таплин» и др.) и сайтам-агрегаторам по недвижимости (irn.ru, gdeetotdom.ru и др.).
  • лайфхак

    Как продавать больше?

    • Используйте хотя бы простейшую CRM, чтобы хранить данные всех ваших клиентов и детали всех ваших заказов, например amoCRM. Это поможет вам анализировать предпочтения потребителей и облегчит постсервисное обслуживание. Также через некоторое время после выполнения работ вы можете «вернуться» к клиенту и получить у него рекомендации.
    • Используйте спираль продаж – продавайте услугу по частям: сначала основной продукт, но с прицелом на то, что все остальное клиент будет заказывать у вас. Например, можно продать яркий дизайн-проект, понимая, что кроме вас вряд ли кто-то сможет его воплотить в жизнь, или построить дом далеко от города, понимая, что за вами останутся ремонт, коммуникации, и т.д.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать