Иллюстрация

Секреты эффективности бизнеса

Как найти свою доходную нишу? Как сформировать оптимальный ассортимент? Как эффективно продвигать свой продукт и продавать его дороже рынка? Как увеличить число клиентов и при этом еще экономить на ведении бизнеса? Ответы вы найдете в материалах портала.

  • лайфхак

    Как привлекать клиентов?

    • Как можно чаще посещайте профессиональные деловые мероприятия, это не только кладезь полезной информации, но и источник потенциальных клиентов, партнеров и связей. Можно выделить небольшой бюджет на информационное спонсирование подобных конференций.
    • Попробуйте контекстную рекламу. Возможно, для вас она станет главным источником новых продаж. Клиенты Альфа-Банка могут попробовать продвижение в «Яндексе» на сумму 9000 рублей бесплатно.
    • Используйте А/В-тестирование для оценки эффективности инструментов продвижения: разделите аудиторию случайно на 2 группы, а в используемых инструментах поменяйте один какой-то параметр (например, в коммерческом предложении вы можете использовать заголовки «Как увеличить выручку вашей компании в 2 раза» и «Хотите увеличить продажи на 120%?»), сравните конверсию или доход компании и оставьте более эффективный вариант. После этого можно начинать новый тест.
  • лайфхак

    Как повысить лояльность к своему бренду?

    • Разработайте красивый и креативный бланк расторжения договора, который клиентам будет жалко подписывать. Эта мелочь может стать отличным поводом еще раз обсудить сотрудничество и узнать, в чем были проблемы. Так вы сможете удержать некоторых клиентов.
    • Публикуйте у себя на сайте благодарности клиентам — это дополнительное продвижение их компании вам ничего не будет стоить, но им, безусловно, будет приятно.
    • Попробуйте вернуть клиентов: выберите тех, кто у вас давно не покупал, и лично позвоните им, чтобы узнать причину. Если не удастся договориться о новом заказе, вы как минимум поймете, над чем нужно работать, чтобы терять как можно меньше клиентов.
    • Публикуйте комментарии от лица руководства компании в аналитических статьях и материалах, посвященных вашему рынку, в профильных и деловых СМИ. Это поможет укрепить репутацию компании и повысить доверие к вам как к экспертам.
  • лайфхак

    Как сделать бизнес эффективнее?

    • Сократите расходы на бумагу, переведя компанию на электронный документооборот. По оценкам экспертов, это может дать бизнесу до 20% экономии на операционных издержках.
    • Если вы используете какие-то новые собственные разработки или технологии, обязательно получите патент. Дело в том, что впоследствии кто-то может присвоить себе ваше изобретение, и вы не сможете больше им пользоваться, хоть и изобрели (ст. 1465 ГК РФ). Также, если вы захотите продать бизнес, с патентом он будет гораздо привлекательнее и дороже!
    • Чтобы понять, в чем вы уступаете конкурентам, сделайте им запрос от имени вымышленной компании и посмотрите внимательно на их предложение (цена, условия и т.д.).
    • Проведите с сотрудниками мозговой штурм на тему «Что еще можно улучшить в обслуживании?». Это позволит вам найти точки для улучшения и повысить лояльность клиентов.
    • Ставьте своим сотрудникам планы по каждому этапу воронки продаж на основе средних данных о конверсии на каждом этапе. Это позволит вам контролировать эффективность каждого конкретного сотрудника и видеть «узкие» места. А воронку продаж можно вести в Excel, представляя нужные показатели в таблицах и инфографике. Разработчики почти всех CRM также предлагают анализ воронки продаж.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать