Иллюстрация

Решение для сферы персональных услуг

Технологии буквально перевернули рынок персональных услуг: клиенты выбирают по цене, а также становятся более требовательными к качеству. Предлагаем вам практические советы, как теперь можно преуспеть в этой индустрии.

  • лайфхак

    Какие партнеры вам нужны?

    • Зарегистрируйтесь в сервисе Яндекс.Справочник и в его аналогах на Google.com, mail.ru, 2gis.ru и т.д., чтобы при поиске на карте, показывалась ваша компания. Так вы сможете получить новых клиентов. Это бесплатно.
    • Попробуйте сотрудничество с купонаторами. Только помните, что зачастую аудитория этих сервисов – охотники за скидками, то есть они вряд ли вернуться к вам снова. Поэтому выставлять по «купону» лучше простую, но маржинальную услугу, чтобы вы могли пожертвовать частью ее доходности, но не работали в убыток. Также для использования купонов лучше выделить специальный день, в который вы не записываете своих постоянных клиентов, так как посетители с купонами могут сильно отличаться от портрета вашего целевого клиента.
    • Попробуйте договориться о бартере. Например, предложите сотрудникам редакции нужного вам журнала бесплатные услуги в обмен на размещение вашей рекламы.
    • Запустите «кобренд» с другой компанией для кросс-привлечения клиентов. Например, при заказе доставки диетических продуктов дарите абонемент на 2 посещения вашего фитнес-центра.
  • лайфхак

    Как привлекать клиентов?

    • Чтобы привлечь клиентов, попробуйте раздавать рекламные листовки недалеко от вашей компании, на выставках, у магазинов, в торговых центрах, возле учебных заведений, больниц, на парковках.
    • Не забывайте о приятных мелочах, например, о кофе с печеньем для клиентов, шариках и небольших подарках ко дню рождения, фото на полароид на память о визите. Это не только поможет создать положительные клиентские впечатления, но и станет для вас бесплатной рекламой: такими приятными мелочами гости охотно делятся в соц. сетях.
    • Используйте витрину и уличное пространство. Вы можете размещать там специальные предложения. Но ни в коем случае не вешайте там объявления о поиске сотрудников. Это только отпугнет клиентов.
    • Попробуйте привлечь новых клиентов через дополнительные услуги. Например, можно разместить у себя солярий, продавать аксессуары для волос или делать ксерокопии документов. Только не забудьте упомянуть эти услуги на своей витрине.
    • Предлагайте подарочные сертификаты. Это позволит вам привлечь новых клиентов через ваших действующих и авансом получить оплату за услуги по сертификату.
    • Если клиенты уходят вслед за покинувшим вас сотрудником, попробуйте удержать их: позвоните и предложите бесплатный тест-драйв услуг у другого вашего сотрудника. Такой жест позволит вам сохранить часть клиентов, ведь для многих важно не только качество, но и расположение сервисной компании.
  • лайфхак

    Как продавать услуги дороже?

    • Пакетируйте услуги и предлагайте клиентам готовые тематические комплексы. Например, салон красоты может предложить пакет «Подготовка к выпускному», который включит в себя косметические процедуры ухода за кожей, прическу и макияж. Химчистка может предложить пакетную чистку 5 мужских сорочек по специальной цене, а фитнес-клуб – услуги личного тренера вместе с клубной картой. Пакеты позволяют повысить средний чек, так как клиенты часто покупают пакет из-за количества услуг, которые они вряд ли взяли бы по отдельности, хотя выгода пакета минимальна.
    • Простой способ увеличить средний чек: научите своих сотрудников предлагать дополнительные услуги. Например, парикмахер-стилист может предложить сделать маску для волос, сотрудник прачечной – перешить пуговицы, сотрудники фитнес-центра – консультацию диетолога. Эта система уже отлично работает в сфере розничной торговли и ресторанном бизнесе. Конечно, сильно вы средний чек не поднимете, но и вложений никаких не нужно.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать