Иллюстрация

Решение для сферы оптовой торговли

Как договориться с дилерами и встать на полки магазинов? Как повысить эффективность оптового бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать в материалах нашего портала.

  • лайфхак

    Как сэкономить при ведении торгового бизнеса?

    • Сейчас вполне подходящее время для бартера. Наверняка среди ваших партнеров найдутся такие, с которыми вы расплачиваетесь, например, за связь, аренду и т.д. Можно делать обмен на свою поставку. К слову, при использовании договора мены можно избежать некоторых налогов.
    • Чтобы избежать убытков, указывайте в договоре возможность обмена товара, если вы увидите производственный дефект. И в связи с этим лучше сотрудничать с местными производителями.
    • Оптовикам всегда требуется упаковка. Ее можно выгодно купить оптом у специализированных поставщиков. Хорошие условия у Почты России, которая продает полиэтиленовую упаковку для отправки товара почтой.
    • Оптимизировать расходы на склад можно, пересмотрев там размещение материалов. Вместо широких проходов с удобными подходами ко всем единицам хранения разместите товары так, чтобы более популярные были легко доступными, а редко используемые лежали подальше. Это позволит вам не переплачивать за «воздух».
  • лайфхак

    Как правильно рекламировать оптовую фирму?

    • Используйте контекстную рекламу. По оценкам интернет-маркетологов, реклама в «Яндексе» и Google приводит, например, продавцу одежды десятки клиентов в день на оптовые заказы со средним чеком 500 тыс. рублей. Клиенты Альфа-Банка могут попробовать такое продвижение на сумму 9000 рублей в «Яндексе» бесплатно.
    • Зарегистрируйтесь на тематических сайтах оптовиков, например: http://www.optom.ru/, http://forum.aup.ru/, http://www.product-expo.ru/. Это поможет вам найти новых клиентов.
    • Публикуйте у себя на сайте благодарности клиентам — это дополнительное продвижение их компании или магазина вам ничего не будет стоить, но им, безусловно, будет приятно.
    • Попробуйте вернуть клиентов: выберите тех, кто у вас давно не покупал, и лично позвоните им, чтобы узнать причину. Если не удастся договориться о новом заказе, вы как минимум поймете, над чем нужно работать, чтобы терять как можно меньше клиентов.
  • лайфхак

    Как продавать больше?

    • Ставьте своим сотрудникам планы по каждому этапу воронки продаж на основе средних данных о конвертации на каждом этапе. Это позволит вам контролировать эффективность каждого конкретного сотрудника и видеть «узкие места».
    • Не называйте менеджеров по продажам «продажниками». Это отпугивает и сотрудников, и клиентов. Дайте должности более привлекательное название: «менеджер по развитию отношений с партнерами», «менеджер по работе с любимыми клиентами» и т.д.
    • Воронку продаж можно вести в Excel, представляя нужные показатели в таблицах и инфографике. Разработчики почти всех CRM также предлагают анализ воронки продаж.
    • В коммерческих предложениях чаще используйте слова «Вы», «Ваш», «Вам» и старайтесь избегать «мы», «нам», «наш». Так вы создаете у клиента ощущение погружения в его бизнес.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать