Иллюстрация

Решение для сферы маркетинга, рекламы и дизайна

Знаете ли вы, как привлекать клиентов в условиях невысоких бюджетов на маркетинг и продавать рекламные услуги дороже рынка? Ответим на эти и другие вопросы здесь.

  • лайфхак

    Как мотивировать сотрудников на успех?

    • Хорошим инструментом материальной мотивации наставников может быть включение соответствующих показателей в систему KPIs, выполнение которых, в свою очередь, влияет на размер заработной платы или бонуса. А для рекламных агентств важна еще и нематериальная мотивация: публичное признание, корпоративные знаки отличия и т.д.
  • лайфхак

    Как повысить эффективность работы компании?

    • Используйте А/В-тестирование для оценки эффективности инструментов продвижения: разделите аудиторию на 2 случайные группы, а в используемых инструментах поменяйте один какой-то параметр (например, в коммерческом предложении вы можете использовать заголовки «Как увеличить выручку вашей компании в 2 раза» и «Хотите увеличить продажи на 120% с помощью рекламы?»), сравните конверсию или доход компании и оставьте более эффективный вариант. После этого можно начинать новый тест.
    • Используйте АВС-анализ для оценки клиентов и поставщиков (деление на группы в зависимости от количества и получаемой выручки). Например, вы можете выявить, какие покупатели приносят наибольшую часть дохода (попадают в категорию А), и сосредоточиться на работе с ними.
    • Хотите сократить расходы? Смените бумажный документооборот на электронный — это минимизирует траты на бумагу, тонеры, папки и т.д.
  • лайфхак

    Как правильно продавать услуги?

    • Не называйте менеджеров по продажам «продажниками». Это отпугивает и сотрудников, и клиентов. Дайте должности более привлекательное название: менеджер по развитию отношений с партнерами, менеджер по работе с любимыми клиентами и т.д.
    • Воронку продаж можно вести в Excel, представляя нужные показатели в таблицах и инфографике. Разработчики почти всех CRM также предлагают сервисы для анализа воронки продаж.
    • Попробуйте вернуть клиентов: выберите тех, кто у вас давно ничего не заказывал, и лично позвоните им, чтобы узнать причину. Если не удастся договориться о новом заказе, вы как минимум поймете, над чем нужно работать, чтобы терять как можно меньше клиентов.
    • Попробуйте нестандартные методы продвижения, например, создав яркий креативный проект в Youtube: «Измени себя» с какой-нибудь фитнес-сетью, кулинарный проект с сетью ресторанов и т.д. И обязательно свяжите его с лэндингом (посадочной страничкой), где можно будет заказать ваши услуги.
    • Помогите вашим клиентам сравнить цены и осознать ценность вашего предложения. Например, укажите в рекламе, что вы готовы выполнить определенную работу на 10% дешевле, чем любое найденное на рынке предложение.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать