Иллюстрация

Решение для IT-компаний

Как продавать ИТ услуги дороже рынка и как нарастить выручку с одного клиента? Какие ИТ решения особенно востребованы в кризис? Как удерживать клиентов без демпинга? Ответы вы найдёте в материалах портала.

  • лайфхак

    Как продать больше ИТ-услуг?

    • Попробуйте предложить клиентам услуги ИТ-консалтинга. Сегодня бизнес становится все более технологичным, при этом, чтобы разобраться до конца, у топ-менеджеров нет ни знаний, ни времени. Поэтому спрос на грамотные консультации есть.
    • Предложите заказчикам возможность выбора «пакетов» — от премиум, куда будет входить безлимитное обслуживание, до эконом, с помощью которого небольшая компания сможет получить минимально необходимый набор решений, но, скажем, без поддержки.
    • Время от времени проводите обучающие мероприятия для своих клиентов. Это здорово повышает лояльность и стимулирует повторные продажи.
    • Не меньше 50% своего личного времени уделяйте общению с ключевыми клиентами на уровне руководства, конечно. Всегда будьте в курсе, что у них происходит, какие у них планы, чтобы вовремя предложить что-то новое. Такой клиентоориентированный подход повышает лояльность заказчиков.
    • Разработайте красивый и креативный бланк расторжения договора, который клиентам будет жалко подписывать. Эта мелочь может стать отличным поводом еще раз обсудить сотрудничество и узнать, что именно не устраивало заказчика. Так вы сможете удержать некоторых клиентов.
  • лайфхак

    Как работать с персоналом ИТ-компании?

    • Чтобы найти профессиональных «айтишников» в случае развития бизнеса, можете попробовать поискать их среди талантливых студентов технических вузов. Они будут стоить дешевле опытных специалистов, при этом работать могут даже лучше. Для этого участвуйте в регулярных образовательных выставках и ярмарках вакансий.
    • Организуйте курсы эффективной коммуникации для своих сотрудников. Обычно заказчики не обладают той же глубиной знаний, что и ваши сотрудники, и причиной многих проблем становится именно непонимание. Если ваши сотрудники смогут объяснять сложные технические вещи на простом человеческом языке, клиенты это оценят!
  • лайфхак

    Как оптимизировать ИТ-бизнес?

    • Сократите расходы на бумагу, перейдя на электронный документооборот. По оценкам экспертов, это может дать бизнесу до 20% экономии на операционных издержках.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать