Иллюстрация

Решение дляИнтернет-Магазина

Как дизайн интернет-магазина может увеличить доход продавца? Зачем работать с «забытой корзиной»? Как организовать кол-центр и доставку продукции? Зачем дружить с конкурентами? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в материалах нашего проекта.

  • лайфхак

    Как составить правильный ассортимент?

    • Если вы располагаете ограниченным ассортиментом, то позаботьтесь, чтобы товары хорошо сочетались или дополняли друг друга (например, мебель в одном стиле и цветовой гамме). Так вы сможете предлагать клиентам больше связанных товаров.
    • Пакетируйте. Создавайте наборы и предлагайте комплекты. Например, можно делать тематические наборы (коллекция книжек одного автора, набор «все для идеального свидания» и т.д.). Это позволит вам продавать больше одному клиенту.
    • Предлагайте клиентам готовые решения, если ваш товар состоит из нескольких составляющих, продающихся раздельно. Например, если вы продаете дверные петли, то сразу предлагайте к ним планки, на которые они будут крепиться. Так вы сможете продавать больше и при этом завоевать сердца покупателей, ведь они далеко не всегда знают, какие именно составляющие им нужно купить.
    • Если клиент спрашивает то, чего у вас нет, можно договориться с конкурентами-партнерами, занимающимися аналогичным бизнесом, об обмене.
  • лайфхак

    Как правильно рекламировать интернет-магазин?

    • Многие отключают контекстную рекламу на выходные и праздники — создайте отдельную компанию, таргетированную именно на эти дни. Конкуренция будет ниже, и стоимость клика для вас также снизится.
    • Используйте в контексте «длинный хвост», то есть конкретные запросы (не «купить телефон», а «купить телефон samsung galaxy s4 mini»). Это низкочастотные запросы, поэтому конкуренция по ним небольшая. Но при этом таких запросов достаточно много, и в объеме вы только выиграете!
    • Если вы рекламируете конкретную модель товара, ведите клиента на карточку этой модели, а не в каталог. Так конверсия в покупки будет выше.
    • Зарегистрируйтесь на «Яндекс.Маркете», а также в каталогах товаров и услуг, таких как tiu.ru и его региональных аналогах. Регистрация в них бесплатна, а аудитория у них огромная!
  • лайфхак

    Как повысить эффективность работы интернет-магазина?

    • Используйте АВС-анализ для оценки клиентов и поставщиков. Например, вы можете выявить, какие покупатели приносят наибольшую часть дохода (попадают в категорию А), и сосредоточиться на работе с ними.
    • Поставьте зеркало перед каждым сотрудником кол-центра, чтобы они могли от души улыбаться во время разговора. Это поможет расположить к себе человека на том конце провода, ведь голос оператора станет теплее и дружелюбнее.
    • Для запуска A/B-тестирования существуют специальные сервисы и инструменты. Но, чтобы не делать специальных доработок на сайте, запустить A/B-тест можно с помощью Google Analytics.
    • Следите за конкурентами, но не копируйте их. Ведь точно неизвестно, эффективны ли их активности или приносят убытки.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать