Иллюстрация

Решение для сферыHoReCa

Знаете ли вы, что правильная расстановка столов может увеличить выручку вашего заведения на 30%, а установка терминала для оплаты банковской картой — еще на 15-20%? Эта и другая полезная информация для развития ресторанного дела и гостиничного бизнеса — в материалах нашего проекта.

  • лайфхак

    Как использовать расстановку столов для повышения прибыли?

    • Не ставьте около стен сплошные диваны (по всей длине стены). С психологической точки зрения нечетко обозначенные границы создают дискомфорт у посетителей.
    • Ставьте третий стул у столиков на двоих, так как люди приходят в кафе с сумками и одеждой, которую надо куда-то положить. В противном случае ваши гости будут брать стулья у соседних столов, иногда забирая все.
    • Хотите увеличить проходимость ресторана? Повышайте оборачиваемость стола. Если вы все быстро подаете гостям, а потом убираете, то за 2 часа можно покормить не 2 прихода гостей, а 3-4.
  • лайфхак

    Как приятно удивить вашего клиента?

    • Вовлекайте посетителей в игру! Сделайте так, чтобы каждый поход в ваш ресторан воспринимался как часть квеста. Например, можно ввести систему рейтингов в баре и присуждать «звезды» или какие-нибудь бонусы тем, кто больше всего выпьет или приведет друзей.
    • Добавляйте в меню эмоциональные и оригинальные нюансы. Например, можно посчитать калории в затрачиваемом времени на велотренажере. Можно вычислить индекс счастья для десертов. А некоторые блюда можно назвать завтраком для «сов».
    • Не забывайте о приятных мелочах — например, о привлекательном оформлении блюд, шариках и подарках на день рождения гостям, уникальных рисунках на кофейной пенке, карте города или бесплатном зонтике в номере и т.д. Это не только поможет создать положительные клиентские впечатления, но и станет для вас бесплатной рекламой: такими приятными мелочами гости охотно делятся в соцсетях.
    • Используйте витрину и уличное пространство. Вы можете размещать там анонсы мероприятий или специальные предложения. Но ни в коем случае не вешайте там объявления о поиске поваров или официантов. Это только отпугнет посетителей.
  • лайфхак

    Как снизить расходы и повысить выручку?

    • Отличный способ быстро использовать остатки какого-то скоропортящегося продукта — объявить акцию на блюдо с ним. Например, если у вас останется много говядины, можно объявить предложение дня — установить большую скидку на блюда с говядиной. Так вы сможете реализовать остаток до того, как он начнет портиться.
    • Простой способ увеличить средний чек: предлагайте клиентам дополнительные блюда до расчета (например кофе с собой). Это отлично работает, например, в «Шоколаднице». Много дополнительных продаж это не принесет, но и вложений никаких не потребуется.
    • Используйте АВС-анализ для оценки клиентов и поставщиков. Например, вы можете выявить, какие покупатели приносят наибольшую часть дохода (попадают в категорию А), и сосредоточиться на работе с ними.
    • При открытии новых точек учитывайте, что, как правило, проходимость улиц по правой стороне из центра выше.
    • Обязательно зарегистрируйтесь на сайтах-агрегаторах ресторанов (afisha.ru, restoran.ru) и отелей (ostrovok.ru, booking.com) — они имеют очень высокую посещаемость и могут стать неплохим источником клиентов.
    • Зарегистрируйтесь в сервисе Яндекс.Справочник и в его аналогах на Google.com, mail.ru, 2gis.ru и т.д., чтобы при поиске на карте, показывался ваш ресторан. Так вы сможете получить новых клиентов. Это бесплатно.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать