Иллюстрация

Решение для сферы грузоперевозок и такси

Когда фирме такси выгодно сотрудничать с агрегаторами, а когда проще развивать собственную базу? Лучше брать авто в аренду или покупать? Как технологии позволяют привлечь клиентов на коммерческие перевозки? Обо всем этом расскажем вам в статье.

  • лайфхак

    Как повысить эффективность бизнеса перевозок?

    • Упростите решение вопроса со въездом тяжеловесных фур в Москву и другие крупные города: сами заказчики для ускорения доставки направят несколько «Газелей», чтобы забрать товар. При этом для разгрузки можно воспользоваться специальными транспортными терминалами и базами, где перевозчик может находиться несколько суток.
    • Учитывайте ритм города при планировании графика водителей такси. Как известно, «хлебные» дни — вечер пятницы и субботы, потом затишье, с вечера среды и четверга все начинается снова. Следовательно, на «уикенд» нужно вызывать больше водителей, чтобы максимизировать выручку.
    • Чтобы машина не простаивала на погрузке, купите погрузчик. Он может быть даже подержанным или арендованным. Это поможет вам сократить часы простоя и превратится в заметную экономию.
  • лайфхак

    Как повысить лояльность клиентов?

    • Удерживайте клиентов вежливым общением. Узнавайте имя клиента при первом обращении и заносите в CRM. Приучите диспетчеров обращаться к клиентам по имени. Обязательно желайте счастливого пути и благодарите после поездки: хорошие слова будут рады услышать все!
    • Попросите водителей не курить в присутствии пассажиров. Это банально, но вместе с тем очень приятно и вежливо.
    • Не забывайте о приятных мелочах: предложите пассажиру угоститься конфеткой или фруктом летом: расходы на это минимальны, а клиентам будет приятно.
    • Постарайтесь иметь в салоне несколько зарядных устройств для мобильных телефонов и ноутбуков: это очень полезные вещи для пассажиров.
    • Не старайтесь заработать на мелочах! Клиенты опаздывают на 5-10 минут, так сделайте время ожидания бесплатным — и они это оценят. Не вводите плату за использование детских кресел и провоз некрупных домашних животных: много на этом вы не заработаете, а, когда предложите бесплатно, получите больше лояльных клиентов.
    • Каждый клиент грузоперевозок нуждается в индивидуальном подходе. Старайтесь идти ему навстречу. Например, можете предоставлять своим заказчикам дополнительные услуги вневедомственной охраны, тщательную упаковку грузов и т.д.
  • лайфхак

    Как эффективно продвигать услуги перевозок?

    • Разместите информацию о вашей транспортной компании прямо на кузове машины/фуры. Это отличное рекламное средство.
    • Отправляя коммерческие предложения корпоративным клиентам, назовите файл с предложением понятно, четко и ярко. Например: «Очень низкая цена на перевозки».
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать