Иллюстрация

Решение для сферы бухгалтерских и юридических услуг

На рынке бухгалтерского и юридического консалтинга еще масса незанятых ниш, утверждают эксперты. Узнать, где еще можно заработать в этой индустрии, можно в материалах портала.

  • лайфхак

    Как создать продающий оффер?

    • Создавая оффер, используйте стиль, принятый в деловой среде вашего клиента. Не стоит писать оригинальное коммерческое предложение для консервативного заказчика и, напротив, директору креативного агентства не следует присылать сухое формальное письмо.
    • Если вы не хотите, чтобы ваше коммерческое предложение было похоже на оферту, обязательно указывайте срок действия предложения и то, что оно не является офертой, а финальные условия сотрудничества будут прописаны в договоре.
  • лайфхак

    Как эффективно продвигать услуги и привлекать клиентов?

    • Как можно чаще посещайте профессиональные деловые мероприятия, это не только кладезь полезной информации, но и источник потенциальных клиентов, партнеров и связей. Можно выделить небольшой бюджет на информационное спонсирование подобных конференций.
    • Попробуйте inbound-маркетинг — создание целевых сайтов под один продукт, например, под пакетное абонентское обслуживание корпоративных клиентов или под трудовые споры в интересах работников. На сайте должен содержаться полезный контент для них. Через этот сайт вы сможете «разогревать» клиентов, проводить специальные акции или рассказывать о специальных предложениях.
    • Привлеките в компанию хотя бы одного человека с именем, несмотря на то что его зарплата может быть выше стандартного бухгалтера/юриста. Зато он в разы улучшит вашу репутацию и привлечет к вам клиентов.
    • В качестве специалистов по продвижению ваших услуг нанимайте не PR-менеджеров/рекламных менеджеров общего профиля, а специалистов с отраслевым опытом. Сегодня рынок перенасыщен поверхностной информацией от юридических и бухгалтерских фирм, руководителей компаний-клиентов это может просто раздражать.
  • лайфхак

    Зачем консалтинговой фирме технологии?

    • Сократите расходы на бумагу, переведя фирму на электронный документооборот. По оценкам экспертов, это может дать бизнесу до 20% экономии на операционных издержках.
    • Повышайте технологичность бизнеса: предусмотрите все возможные каналы для общения с потенциальными клиентами, используйте CRM-систему. Это позволит вам повысить лояльность клиентов. Так, например, при повторном звонке в кол-центр оператор будет сразу называть клиента по имени.
    • Разработайте красивый и креативный бланк расторжения договора, который клиентам будет жалко подписывать. Эта мелочь может стать отличным поводом еще раз обсудить сотрудничество и узнать, что именно не устраивало клиента. Так вы сможете удержать некоторых клиентов.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать