Иллюстрация

Решение для сферы Аренды и недвижимости

3D-туры, классифайды и другие онлайн-«фишки» могут увеличить выручку вашего агентства недвижимости вдвое. О том, как использовать все технологии времени и зачем это нужно, читайте здесь.

  • лайфхак

    Как правильно продвигать услуги агентства недвижимости?

    • Публикуйте комментарии от лица руководства компании в аналитических статьях и материалах, посвященных рынку недвижимости, в профильных и деловых СМИ. Это поможет укрепить репутацию агентства и повысить доверие к вам как к экспертам.
    • Если бюджет позволяет, разместите «наружку» или рекламу на общественном транспорте в районе, где вы продаете квартиру/дом. Обязательно укажите суть предложения, название компании и контакты. Это позволит точечно охватить аудиторию. И даже если в данный момент клиент не заинтересован в покупке, он запомнит название вашего агентства и обратится к вам, когда для него это будет актуально.
    • Попробуйте нестандартные каналы привлечения клиентов. Например, проведите в своем агентстве «День открытых дверей» и расскажите о «подводных камнях» при покупке/аренде недвижимости. А на заборе вокруг жилого комплекса или на доме можно нарисовать граффити людей, которые с чемоданами и детьми лезут через забор и т.д.
    • Попробуйте inbound-маркетинг — создание целевых сайтов под один продукт, например, под продажу однокомнатных квартир. На сайте должен содержаться полезный контент для клиентов (например, как выбрать, где искать, как проверить юридическую «чистоту» и т.д.), естественно предлагающий ваши услуги. Через этот сайт вы сможете «разогревать» клиентов, проводить специальные акции или рассказывать о специальных предложениях.
  • лайфхак

    Каким должен быть сайт агентства недвижимости

    • Большую роль играют фотографии. Они могут очень серьезно повысить интерес к объекту недвижимости. Помимо собственно квартиры или офиса сфотографируйте окружающую территорию, дом, подъезд и др.
    • При создании сайта закажите разработку простого интерфейса для добавления объектов недвижимости в базу файлом с определенной структурой полей с помощью импорта. Это позволит сэкономить вам массу времени, потому что не потребуется вручную ежедневно вводить сотни объектов.
  • лайфхак

    Как управлять продажами

    • Проведите с сотрудниками мозговой штурм на тему «Что еще можно улучшить в обслуживании?». Это позволит вам найти точки для улучшения и повысить лояльность клиентов.
    • Чтобы сократить количество «пустых» визитов при поиске квартиры, создайте и ведите базу планировок квартир в домах разной серии. Это позволит вам еще до осмотра отметать те квартиры, которые не нравятся заказчику по планировке, так как фотографии далеко не всегда позволяют сделать правильный вывод о расположении комнат.
    • Сделайте красочные и необычные визитки для своих сотрудников (как по оформлению, так и по материалу). Тогда у ваших клиентов «не поднимется рука» их выбросить и вас точно запомнят.
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Клиентоориентированность

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Оптовая торговля

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Читать
Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя»

Производство

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Читать
Иллюстрация

Исследования рынка 2015-2016

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Читать