Иллюстрация

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности
в России 2016

Описание исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016»

В настоящее время в России популярными остаются дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности. Во-первых, они наиболее понятны покупателю (не требуется большого количества времени, чтобы разобраться во всех тонкостях программы).

По данным российских ритейлеров, поддержание дисконтной программы лояльности обходится в 3,5–4% от оборота сети. При этом средний чек покупателя с картой на 20–25% выше, чем у «обыкновенного».

Наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют: сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’этуаль», Ile de beaute, «Бьюти Маркет», розничные сети «Имеперия Сумок», Adidas. Рекордные скидки могут достигать 100%, например, в магазинах «Спортмастер» владельцам золотых карт предоставляется возможность совершенно бесплатно пользоваться дополнительным сервисом услуг (при условии, что покупка не превышает 10 000 рублей).

Почти половина дисконтных карт предоставляет скидку 500 рублей при единовременной покупке на сумму 10 000 рублей. Скидку в размере 1 000 рублей предоставляет 15,1%.

В августе 2016 в России зарегистрировано около 100 кобрендинговых проектов, выпущенных банками совместно с компаниями-партнерами. Среди всех рассмотренных кобрендинговых программ преобладают проекты банков в сфере ритейла, а также совместно с авиаперевозчиками. Их число в этих сферах составило 21 и 14 соответственно. На благотворительные программы и проекты в сфере туризма и путешествий приходится по 15 и 11 банковских программ соответственно. Также присутствуют проекты в сфере спорта, услуг связи, коалиционные.

Вернуться к описанию
Читать содержание

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать исследование целиком или скачать

На Ваш email отправлено письмо с подтверждением. Пожалуйста пройдите по ссылке в письме.