Иллюстрация

Российский сетевой рынок общественного питания 2016

Описание исследования «Российский сетевой рынок общественного питания 2016»

2015 год оказался одним из сложнейших периодов для российского рынка общественного питания. Снижение потребительской активности, вызванное падением доходов населения, было усугублено действием продовольственного эмбарго и обвалом национальной валюты. Все это привело к значительному росту фудкоста компаний. Над решением этой проблемы в течение всего 2015 года билось большинство российских рестораторов.

Отрицательную динамику развития демонстрировали все сегменты общественного питания, кроме фаст-фуда. Последний, благодаря перетоку посетителей из других форматов, сумел показать положительную динамику. Рост оборота фаст-фуд сегмента в 2015 году составил 5,2% в реальном выражении. Объем рынка стационарных ресторанов быстрого питания РБК Исследования рынков оценивает в 198 млрд руб.

Несмотря на кризис, российский ресторанный рынок является довольно перспективным. Емкость отечественного общепита в разы превышает значения текущих оборотов, что говорит о его ненасыщенности. На сегодняшний день доля затрат на питание «вне дома» в структуре домохозяйств не превышает 11%. В таких странах, как США и Канада аналогичный показатель находится на уровне соответственно 47% и 39%. Таким образом, объем отечественного ресторанного рынка в перспективе ближайших 50-80 лет должен приблизится к аналогичным показателям, продемонстрировав рост на 200-300%.

Содержание «Российский сетевой рынок общественного питания 2016»

3
Общее состояние российского рынка общественного питания
3
       Текущее состояние рынка. Прогноз развития на 2016 г.
14
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания
14
       Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2016 – 2017 гг
25
       Рационализация россиян и экономия на досуге
29
       Общее состояние российского рынка электронной коммерции
35
       Усиление роли социальных медиа как канала продвижения
39
          Рейтинги ведущих российских сетей общественного питания по доле положительных и отрицательных отзывов
49
Структура рынка сетей общественного питания
49
       Структура рынка сетей общественного питания по типу (локальные, региональные, федеральные, глобальные)
52
       Структура рынка сетей общественного питания по формату
56
Стратегии региональной экспансии рестораторов
35
       Франчайзинг как стратегия развития
58
       Развитие собственной сети
Вернуться к описанию
Читать содержание

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать исследование целиком или скачать

На Ваш email отправлено письмо с подтверждением. Пожалуйста пройдите по ссылке в письме.