Иллюстрация

Российский рынок интернет-торговли:
платные услуги 2015

Описание исследования «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015»

В 2015 году из-за глубокого кризиса в российской экономике развитие рынка интернет-торговли значительно замедлилось. Согласно комплексным оценкам «РБК ИССЛЕДОВАНИЯ», в 2015 году российский рынок интернет-торговли в сегменте B2C должен составить 922,4 млрд. руб., что лишь на 2,1% больше показателя 2014 года.

Сегмент платных интернет-услуг занимает в общей структуре рынка скромные 12,2%. При этом необходимо отметить, что сегмент платных интернет-услуг развивается медленнее, чем товарный сегмент российского рынка интернет-торговли. Так, в 2015 году оборот сегмента платных интернет-услуг должен составить 112,6 млрд. руб. Годом ранее значение аналогичного показателя составило 113,7 млрд. руб. То есть за минувший год объем рынка снизился на 0,9% против 3,3% роста то-варного сегмента.

В 2015 году самым емким сегментом являются услуги онлайн бронирования отелей и гостиниц, на долю которых приходится около 52,8% объема рынка или 59,4 млрд. руб.

Кроме онлайн бронирования отелей и гостиниц также достаточно емким сегментом рынка является покупка готовых пакетных туров через интернет.

Важно отметить, что в 2015 году, в разгар экономического кризиса, существенно выросли такие сегменты интернет-торговли платными услугами, как on-line телевидение, скачивание фильмов/музыки, просмотр фильмов, сайты знакомств, on-line игры, тесты и гороскопы. Данные изменения свидетельствуют о том, что в кризис потребители предпочитают более экономные способы проведения досуга.

Содержание «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015»

3
Рынок электронной коммерции в России
3
     Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России
3
       Основные макроэкономические показатели России
6
       Проникновение интернета в России
11
     Общее состояние российского рынка электронной коммерции
11
       Объем и структура рынка интернет-торговли
15
       Объем и структура сегмента платных услуг
21
       Количество интернет-покупателей в сегменте платных услуг
26
Ключевые тренды и тенденции российского рынка интернет-торговли
27
       Доля активных интернет-покупателей
29
       Затраты в интернет-магазинах
35
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции
41
Потребительское поведение при приобретении услуг через интернет
43
       Рейтинг по популярности
45
       Рейтинг по затратам на единовременную покупку
46
       Рейтинг по частоте совершения покупок за год
Вернуться к описанию
Читать содержание

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать исследование целиком или скачать

На Ваш email отправлено письмо с подтверждением. Пожалуйста пройдите по ссылке в письме.