Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя. Производство»

Описание "Сравни себя. Производство"

В брошюре «Сравни себя. Производство» посвящена представителям самого сердца экономики — производителям товаров и услуг. В ней собраны и проанализированы лучшие практики, истории развития российских предприятий, представлены практические советы для роста бизнеса.

В брошюре затронуты 5 ключевых аспектов создания успешного производства:

• Принципы построения предприятия в современных условиях

• Использование уникальных достоинств и поиск верных стратегических решений

• Планирование расширения предприятия и выхода на новые рынки

• Мифы, сопровождающие развитие бизнеса, и правда о том, что сложно на самом деле

• Сценарии развития российского производства, а также отраслевых альянсов и партнерств.

Вы сможете определить количественные и качественные индикаторы эффективности своего предприятия и сравнить их с эталонными. Дальше дело будет за вами и вашими действиями, ведь четко сформулированная проблема — уже половина решения. Брошюра «Сравни Себя» — незаменимый помощник в деле развития вашего производства.

Содержание «Сравни себя. Производство»

2
ВСТУПЛЕНИЕ
5
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВ
8
ГЛАВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВ С НУЛЯ
11
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА В БИЗНЕС-ПЛАНЕ
15
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО И АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ – КАК СОВМЕСТИТЬ
17
ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
22
ВКЛАДЫВАЕМ В КАДРЫ – КОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ И РУКОВОДИТЕЛИ
25
КООПЕРИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, СОЗДАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ И БЕЗОТХОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ
27
ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
29
РЫНКИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ СЕГОДНЯ
31
С КАКИМИ СЕКТОРАМИ РЫНКА ЛУЧШЕ ВСЕГО РАБОТАТЬ И КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КРУПНЫХ КЛИЕНТОВ
34
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ОПТОВИК, РОЗНИЦА – ГДЕ ВАШ ЦЕНТР ПРИБЫЛИ
36
ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВ
37
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗАКУПОК И ПРОДАЖ. АККАУНТ-МЕНЕДЖМЕНТ
40
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА – ИСКУССТВО И НАУКА
41
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОДАЖ
43
СОЗДАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
44
СРАВНИ СЕБЯ. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА (МЕТОДЫ, ПОКАЗАТЕЛИ)
46
ИСТОРИИ УСПЕХА
47
ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
48
УСПЕШНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вернуться к описанию
Читать содержание

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать исследование целиком или скачать

На Ваш email отправлено письмо с подтверждением. Пожалуйста пройдите по ссылке в письме.