Описание брошюры «Сравни себя. Клиентоориентированность.»
Давно ли вы испытывали восторг от посещения салона красоты или автосервиса? Хотелось ли вам рассказать друзьям о том, какие эмоции вы получили от похода в ресторан или заказа пиццы для домашней вечеринки?
Компании давно научились копировать успешный опыт друг друга и писать красивые слоганы, создавая информационный шум, в котором легко потеряться. В погоне за новыми клиентами увеличиваются рекламные бюджеты, а борьба за внимание потребителя становится все более изощренной.
Так вот — забудьте о схемах и шаблонах. То, что вам нужно, — это создать «вау»-чувство у ваших клиентов. Радуйте, поражайте отзывчивостью и вниманием, ВОСХИЩАЙТЕ! Тогда клиенты сами к вам вернутся и приведут своих друзей.
В этой брошюре вы узнаете, как поставить свою компанию на путь любви к клиентам и заработать на этом. Ведь, как метко подметил Карл Сьюэлл, автор бестселлера «Клиенты на всю жизнь», любить клиентов нужно с выгодой для себя!
В этой брошюре вы узнаете, как поставить свою компанию на путь любви к клиентам и заработать на этом. Ведь, как метко подметил Карл Сьюэлл, автор бестселлера «Клиенты на всю жизнь», любить клиентов нужно с выгодой для себя!
Содержание "Сравни себя. Клиентоориентированность"
- 6
- ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО? О РИСКАХ И ПРЯНИКАХ
- 8
- «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»... А ДРУГОГО СЛОВА, ПОКОРОЧЕ, НЕТ?
- 10
- Правила клиентоориентированности
- 13
- ДЕВЯТЬ ИДЕЙ, КАК СДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ БОЛЕЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ
- 17
- НА СТАРТ! ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА
- 17
- Шаг 1: зачем нам клиентоориентированность
- 19
- Шаг 2: кто наш клиент?
- 20
- Шаг 3: до начала эры клиентоориентированности
- 24
- Шаг 4: создаем библиотеку клиентоориентированности
- 27
- Шаг 5: создаем идеологию (высокие материи)
- 26
- Шаг 6: определение клиентоориентированности
- 28
- Шаг 7: что такое высокие материи?
- 32
- Шаг 8: занимаемся точками контакта
- 36
- Шаг 9: включаем каналы обратной связи
- 39
- Шаг 10: делаем решение клиентоориентированным
- 41
- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- 47
- СОТРУДНИКИ И СЕРВИС
- 53
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вернуться к описанию