Иллюстрация

Брошюра «Сравни себя. Клиентоориентированность»

Описание брошюры «Сравни себя. Клиентоориентированность.»

Давно ли вы испытывали восторг от посещения салона красоты или автосервиса? Хотелось ли вам рассказать друзьям о том, какие эмоции вы получили от похода в ресторан или заказа пиццы для домашней вечеринки?

Компании давно научились копировать успешный опыт друг друга и писать красивые слоганы, создавая информационный шум, в котором легко потеряться. В погоне за новыми клиентами увеличиваются рекламные бюджеты, а борьба за внимание потребителя становится все более изощренной.

Так вот — забудьте о схемах и шаблонах. То, что вам нужно, — это создать «вау»-чувство у ваших клиентов. Радуйте, поражайте отзывчивостью и вниманием, ВОСХИЩАЙТЕ! Тогда клиенты сами к вам вернутся и приведут своих друзей.

В этой брошюре вы узнаете, как поставить свою компанию на путь любви к клиентам и заработать на этом. Ведь, как метко подметил Карл Сьюэлл, автор бестселлера «Клиенты на всю жизнь», любить клиентов нужно с выгодой для себя!

В этой брошюре вы узнаете, как поставить свою компанию на путь любви к клиентам и заработать на этом. Ведь, как метко подметил Карл Сьюэлл, автор бестселлера «Клиенты на всю жизнь», любить клиентов нужно с выгодой для себя!

Содержание "Сравни себя. Клиентоориентированность"

6
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО? О РИСКАХ И ПРЯНИКАХ
8
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»... А ДРУГОГО СЛОВА, ПОКОРОЧЕ, НЕТ?
10
Правила клиентоориентированности
13
ДЕВЯТЬ ИДЕЙ, КАК СДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ БОЛЕЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ
17
НА СТАРТ! ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА
17
Шаг 1: зачем нам клиентоориентированность
19
Шаг 2: кто наш клиент?
20
Шаг 3: до начала эры клиентоориентированности
24
Шаг 4: создаем библиотеку клиентоориентированности
27
Шаг 5: создаем идеологию (высокие материи)
26
Шаг 6: определение клиентоориентированности
28
Шаг 7: что такое высокие материи?
32
Шаг 8: занимаемся точками контакта
36
Шаг 9: включаем каналы обратной связи
39
Шаг 10: делаем решение клиентоориентированным
41
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
47
СОТРУДНИКИ И СЕРВИС
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вернуться к описанию
Читать содержание

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать исследование целиком или скачать

На Ваш email отправлено письмо с подтверждением. Пожалуйста пройдите по ссылке в письме.